3.1. Провести изучение потребления воды в гимназии
Дата выполнения: ноябрь 2024
Участники: учащиеся 7-8 классов
Количество участников: 86 человек
Ответственный педагогический работник: Мосейчук М.А., Жук А.Ч..
Задание 3.1.1. Изучить потребление воды в гимназии за 2023, 2024 год.
Учащимися 7-8 классов было проведено исследование, целью которого было изучение потребления воды в гимназии за 2023 и 2024 год. В ходе работы учащиеся собрали данные о ежемесячном расходе воды в учебном заведении, а также анализировали причины изменения показателей. Исследование включало опросы среди сотрудников и учащихся гимназии, наблюдения за использованием водных ресурсов в разных зонах школы (учебных кабинетах, санузлах, столовой и на спортивных объектах).
Потребление воды ГУО «Гимназия №6 имени Ф.Э. Дзержинского г. Гродно» за 2023 год |
||
Месяц |
Холодная /м3 |
Горячая /м3 |
Январь |
180 |
120 |
Февраль |
213 |
155 |
Март |
230 |
145 |
Апрель |
186 |
127 |
Май |
211 |
145 |
Июнь |
92 |
59 |
Июль |
51 |
0 |
Август |
74 |
0 |
Сентябрь |
262 |
85 |
Октябрь |
199 |
131 |
Ноябрь |
172 |
113 |
Декабрь |
204 |
102 |
Потребление воды ГУО «Гимназия №6 имени Ф.Э. Дзержинского г. Гродно» за 2024 год |
||
Месяц |
Холодная /м3 |
Горячая /м3 |
Январь |
209 |
120 |
Февраль |
240 |
145 |
Март |
250 |
105 |
Апрель |
490 |
130 |
Май |
520 |
110 |
Июнь |
400 |
27 |
Июль |
180 |
0 |
Август |
180 |
0 |
Сентябрь |
407 |
0 |
Октябрь |
353 |
0 |
Задание 3.1.2. Составить схемы расположения приборов учета воды, мест потребления воды в гимназии. На плане гимназии нанести расположение основных мест потребления воды.
Основные места потребления воды в гимназии играют ключевую роль в обеспечении комфортной и безопасной образовательной среды. Схемы расположения приборов учета воды и мест потребления будут предоставлены на схемах. Однако для более подробного понимания ситуации, приведем описание основных точек потребления воды в гимназии:
-
Санитарные помещения Вода в санитарных помещениях используется для обеспечения гигиенических нужд учащихся и персонала. Это туалеты, умывальники, душевые кабины (если таковые имеются). Регулярное использование воды в этих зонах необходимо для поддержания чистоты и здоровья, а также для соблюдения санитарных норм.
-
Кухня и столовая Столовые и кухни являются важнейшими потребителями воды в учебных заведениях. Вода используется для приготовления пищи, мытья посуды, а также для поддержания чистоты в этих помещениях. Это один из крупных источников потребления воды, особенно в тех гимназиях, где предусмотрены полноценные обеды для учащихся.
-
Учебные лаборатории В гимназиях с естественнонаучными лабораториями вода используется для проведения экспериментов, очистки лабораторного оборудования, а также для других образовательных нужд. Это может включать как химические эксперименты, так и биологические исследования, где вода необходима для правильного выполнения лабораторных работ.
-
Уборка и обслуживание Вода также используется для регулярной уборки помещений, что помогает поддерживать чистоту и порядок в гимназии. Это включает мойку полов, окон, поверхностей в учебных кабинетах, коридорах и других местах общего пользования. Поддержание чистоты в школе напрямую связано с ежедневным расходом воды.
На основании этих данных составлена схема расположения приборов учета воды, а также нанесены основные места потребления воды на план гимназии. Это позволит не только точно оценить расход водных ресурсов, но и разработать меры по оптимизации использования воды для повышения ее экономии и устойчивости образовательного процесса.
3.2. Провести анализ ситуации по эффективному использованию воды в гимназии
Дата выполнения: ноябрь 2024
Участники: учащиеся 8-9 классов
Количество участников: 83 человека
Ответственный педагогический работник: Мосейчук М.А., Тихонович Д.М.
Задание 3.2.2. Составить план по рациональному использованию воды в гимназии.
Составлен план по рациональному использованию воды в гимназии.
3.3. Выполнить план действий по рациональному использованию воды. Провести мониторинг эффективности действий.
Дата выполнения: ноябрь 2024
Участники: учащиеся 1-11 классов
Количество участников: 786 человек
Ответственный педагогический работник: классные руководители 1-11 классов, Мосейчук М.А., Тихонович Д.М.
Задание 3.3.3. Разработать памятки по рациональному использованию воды и разместить их на сайте.
С учащимися разработана памятка по рациональному использованию воды, которая размещена на стенде в холле первого этажа, а также на сайте гимназии.