Задание 1.3 Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)
Задание 1.3 Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)
Даты выполнения -ноябрь 2024 года
Участники - учащиеся X - XI классов (68 человек)
Ответственные - Баранова Л.И., Богданова Е.В., учителя биологии
Выполненные задания
1. Изучили разнообразие аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников на территории гимназии №6 имени Ф.Э.Дзержинского г. Гродно.
2. На карте-схеме территории гимназии обозначили места произрастания деревьев.
3. Разместили изображения каждого вида деревьев и кустарников рядом с картосхемой.
4.Разместили фотоотчет о выполнении заданий на сайте гимназии.
3. Описали аборигенные и интродуцированные виды кустарников на территории гимназии №6 имени Ф.Э.Дзержинского г. Гродно.
4. На карте-схеме территории гимназии обозначили места произрастания кустарников.
5. В рамках изучения древесных насаждений было проведено изучение и подготовлена исследовательская работа по изучению древостоя «Состояние древесных насаждений в условиях города»
Задание 1.4 Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)
Задание 1.4 Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)
Даты выполнения - ноябрь 2024
Участники - учащиеся VI - IX классов (89 человек)
Ответственные - Баранова Л.И., Богданова Е.В., учителя биологии
Выполненные задания
1. Изучили разнообразие птиц на территории гимназии.
2.Обозначены места наблюдения птиц на картосхеме территории гимназии.
3. Разместили изображения каждого вида птиц рядом с картосхемой.
4. Разместили фотоотчет на сайте гимназии.
3. Провели брейн-ринг «Птицы города и их жизнь/
4. Построили кормушки и разместили их на территории гимназии.
5. К весеннему периоду были развешаны искусственные гнездовья для проживания скворцов.
6. В гимназии к Международному дню птиц был приурочен общегимназический праздник «Добро пожаловать, пернатые друзья!»