Целью работы обеспечение доступного и качественного образования для успешной социализации обучающихся в динамичных условиях цифрового общества, подготовки к осознанному выбору профессии в соответствии с запросами личности, общества, государства.

Задачи:

  1. Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через:

- практико-ориентированный  подход работы учебно-методических объединений по формированию функциональной грамотности обучающихся;

- методическое сопровождение в рамках аттестации педагогических работников;

- стимулирование педагогов к обобщению и трансляции  эффективного педагогического опыта.

  1. Повышать качество образования через:

- внедрение модели концентрированного обучения при организации профильной подготовки на III ступени общего среднего образования;

- реализацию индивидуального подхода в работе с высокомотивированными обучающимися и с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению, за счет рационального распределения часов компонента учреждения образования, формирования объединений по интересам на внебюджетной основе;

- организацию эффективной работы по допрофессиональной подготовке обучающихся образовательного процесса в педагогических, инженерных группах. 

3.Повысить эффективность социальной, идеологической и воспитательной работы через:

- совершенствование системы работы по психолого-педагогическому и правовому просвещению законных представителей и обучающихся в вопросе формирования законопослушного поведения и профилактики различного рода зависимостей у несовершеннолетних;

- укрепление преемственности между первичными структурами ОО «БРСМ», ОО «БРПО», в тесном взаимодействии с ученическим самоуправлением;

- качественную реализацию мероприятий плана идеологической работы с трудовым коллективом, уделив особое внимание формированию государственной идеологии Республики Беларусь;

- организацию профориентационной поддержки учащихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями, требований рынка труда.

  1. Создать условия для сохранения здоровьесберегающей среды в гимназии через:

- формирование навыков здорового образа жизни, антинаркотического барьера, профилактику вредных зависимостей, используя потенциал культурно-досуговой деятельности, духовно-нравственного воспитания с использованием потенциала шестого школьного дня;

- создание безопасных условий при организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса при реализации программ общего среднего образования;

- активное участие в проекте “Школа - территория здоровья”.

  1. Продолжить работу по обновлению и укреплению материально-технической, учебно-методической базы и информационного пространства учреждения образования, в том числе за счет привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечению безопасных условий пребывания участников образовательного процесса.