Целью работы обеспечение доступного и качественного образования для успешной социализации обучающихся в динамичных условиях цифрового общества, подготовки к осознанному выбору профессии в соответствии с запросами личности, общества, государства.
Задачи:
- Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через:
- практико-ориентированный подход работы учебно-методических объединений по формированию функциональной грамотности обучающихся;
- методическое сопровождение в рамках аттестации педагогических работников;
- стимулирование педагогов к обобщению и трансляции эффективного педагогического опыта.
- Повышать качество образования через:
- внедрение модели концентрированного обучения при организации профильной подготовки на III ступени общего среднего образования;
- реализацию индивидуального подхода в работе с высокомотивированными обучающимися и с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению, за счет рационального распределения часов компонента учреждения образования, формирования объединений по интересам на внебюджетной основе;
- организацию эффективной работы по допрофессиональной подготовке обучающихся образовательного процесса в педагогических, инженерных группах.
3.Повысить эффективность социальной, идеологической и воспитательной работы через:
- совершенствование системы работы по психолого-педагогическому и правовому просвещению законных представителей и обучающихся в вопросе формирования законопослушного поведения и профилактики различного рода зависимостей у несовершеннолетних;
- укрепление преемственности между первичными структурами ОО «БРСМ», ОО «БРПО», в тесном взаимодействии с ученическим самоуправлением;
- качественную реализацию мероприятий плана идеологической работы с трудовым коллективом, уделив особое внимание формированию государственной идеологии Республики Беларусь;
- организацию профориентационной поддержки учащихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями, требований рынка труда.
- Создать условия для сохранения здоровьесберегающей среды в гимназии через:
- формирование навыков здорового образа жизни, антинаркотического барьера, профилактику вредных зависимостей, используя потенциал культурно-досуговой деятельности, духовно-нравственного воспитания с использованием потенциала шестого школьного дня;
- создание безопасных условий при организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса при реализации программ общего среднего образования;
- активное участие в проекте “Школа - территория здоровья”.
- Продолжить работу по обновлению и укреплению материально-технической, учебно-методической базы и информационного пространства учреждения образования, в том числе за счет привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечению безопасных условий пребывания участников образовательного процесса.