В рамках подготовки к педагогическому совету «Современные методы и средства обучения при организации учебного взаимодействия, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся» УМО учителей начальных классов, воспитателей ГПД и учителей-дефектологов провело практикум, на котором рассмотрели вопросы:
1.Использование современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве младших школьников с учителем и одноклассниками, как средство развития личностных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов на учебных занятиях.
2.Использование различных моделей смешанного обучения в традиционной классно-урочной системе как средства формирования ответственности учащегося, стимулирования развития его личностных характеристик и метапредметных навыков.
3.Проектная задача как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов.